Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 1990 - 3500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона!
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.06.2025